Обратно в блог

В СНГ начал работу NEUROBANK

Начал работу NEUROBANK — крупнейший в СНГ цифровой банк нейрофизиологических данных, собранных с более чем 10 000 человек.

Этот уникальный сервис представляет собой экосистему, сочетающую передовые достижения в области нейротехнологий, big data, маркетинга и искусственного интеллекта. NEUROBANK создан как инфраструктурная платформа, призванная обеспечить науку и бизнес точными, размеченными нейроданными — от повседневных реакций до глубинных когнитивных паттернов.

За NEUROBANK стоят более десяти лет экспертного опыта в области нейромаркетинга, 19 лабораторий в 11 городах России и СНГ, а также сеть из более чем тысячи пользователей нейроинтерфейсов (Neiry Headband).

Нейроданные — это информация о работе мозга и физиологических реакциях человека, получаемая с помощью специализированного оборудования. Они отражают, как человек воспринимает, обрабатывает и реагирует на различные стимулы — визуальные, аудиальные, эмоциональные и другие.

Нейроданные позволяют глубоко понять восприятие человеком информации, оптимизировать коммуникации, продукты и интерфейсы на основе объективных физиологических реакций.

В NEUROBANK собрали уникальную размеченную Neuro BigData: мозговую активность (ЭЭГ), траектории взгляда (Айтрекер), пульс (Фотоплетизмограмма), кожно-гальваническую реакцию (КГР) и другие параметры. Вся собранная информация проходит разметку по десяткам показателей, включая пол, возраст, телосложение, образ жизни, наличие заболеваний и даже профессиональную активность и уровень дохода.

NEUROBANK предлагает широкий функционал, охватывающий как научные, так и прикладные направления. Система фиксирует поведенческие сценарии — от работы и занятий спортом до отдыха, развлечений и медитации — и связывает их с физиологическими реакциями.

Эти данные используются для настройки рекомендательных систем, обучения нейросетей, оптимизации интерфейсов, оценки корпоративного ментального здоровья и разработки решений в сфере кибербезопасности, образования, транспорта и медицины. Банк нейроданных активно расширяется и обновляется за счёт регулярных экспериментов и нестандартных пользовательских сценариев.

В числе клиентов проекта уже значатся такие международные корпорации, как Mars, Nestlé, L'Oréal, PepsiCo, Unilever и Splat.

NEUROBANK стал результатом сотрудничества ведущей нейромаркетинговой компании Neurotrend и исследовательского агентства КБ-12-Research. Команда проекта открыта к партнёрству: возможно как подключение к существующим массивам данных, так и создание кастомных датасетов под задачи конкретных отраслей или компаний.